FGBU VNIIPO EMERCOM of Russia

scientific-technical journal

Pozharnaya bezopasnost’/FIRE SAFETY

ISSN 2411-3778   eISSN 2782-3199

Пожарная
безопасность

научно-технический журнал

Pozharnaya Bezopasnost’ / Fire Safety

scientific-technical journal

ISSN 2411-3778
eISSN 2782-3199

Subscribe

The peer-reviewed scientific-technical journal “Pozharnaya bezopasnost’/Fire Safety” (ISSN 2411-3778; eISSN 2782-3199) is registered by the State Press Committee of the Russian Federation, registration certificate No. 017706.

The founder: All-Russian Research Institute for Fire Protection of the Ministry of the Russian Federation for Civil Defence, Emergencies and Elimination of Consequences of Natural Disasters (FGBU VNIIPO EMERCOM of Russia).

The journal is published since 1998 quarterly and distributed throughout Russia and other countries.

The publication’s academic concept is to create a scientific and information space reflecting the state of researches of domestic and foreign scientists in the field of fire safety. The journal provides a platform for authors to share their ideas with a wide audience of professionals, and an opportunity for readers to keep abreast of relevant issues in the field of fire safety.

The journal publishes scientific articles and information materials that contain results of scientific research and tests in the field of fire safety on the scientific specialty 05.26.03 “Fire and industrial safety” (technical sciences) in various branches of industry (chemical, petrochemical, timber, woodworking, pulp and paper, light, construction, mining, metallurgical, power, transport, etc.). The journal also publishes methodical and legal documents, orders and decrees of EMERCOM of Russia, as well as reviews, comments, reference materials etc.

Authors: scientists and practical experts, lecturers of leading Russian universities, applicants for scientific degrees, young professionals from Russia and other countries.

Readership of the journal: fire service managers and officers, researchers and practitioners in the field of fire safety, managers and specialists of enterprises producing fire-technical and fire-hazardous production and providing appropriate services, as well as the executives and specialists ensuring fire safety of enterprises for common industrial purpose, building and other organizations.   

Publisher:   FGBU VNIIPO EMERCOM of Russia.                                                                                               

The journal is included in the List of leading reviewed scientific journals and editions in which the main scientific results of theses for Doctor’s and Candidate’s degree should be published.

The journal is included in Russian Index of Sciencific Citation (RINTs) as well as in the International Bibliographic Database – Ulrich’s Periodicals Directory.

Since 2019 all scientific articles published in the journal have been assigned a Digital Object Identifier (DOI) registered with CrossRef. The Digital Object Identifier (DOI) is the system of determination of the scientific content in the Internet; DOI assignment — essential attribute of the up-to-date system of the international scientific communication. DOI-prefix of journal “Pozharnaya bezopasnost'/Fire Safety” – 10.37657/vniipo.pb.

The journal includes the following sections:

  • In the “Official Column” there are published new legal acts and regulations in the field of fire safety;

  • Section “Scientific and Technical Developments” includes research papers devoted to investigation in various aspects of fire safety, development of means for fire extinguishment and prevention. Both prominent scientists and graduate students (doctoral candidate) defending candidate (doctoral) theses are the authors of the papers;

  • Section “Experience Exchange, Problems and Judgments” contains materials concerning the practical application of research results, as well as the adoption of advanced domestic and foreign experience in the field of fire fighting;

  • Section “Fire Statistics” provides operative statistic information about fires, damage, fatalities and injuries from fires;

  • Section “Information” contains information and reference materials including the price list for publications of FGBU VNIIPO EMERCOM of Russia.

Articles are published in Russian with an extended English-language abstract. The reference list is duplicated in Roman alphabet with translation into English. Caption texts and tables are provided in two languages.

Subscription to the journal “Pozharnaya bezopasnost’/Fire Safety” can be made in the Editorial staff of the journal.

Address of the Editorial Staff and Phones

Last issues
Contacts
Address of the Editorial Staff:

mkr. VNIIPO, 12, Balashikha, Moscow region, 143903, Russia


Phones
+7 (495) 521-23-33 (Editor-in-chief), +7 (495) 524-98-70 (Editorial Staff)
Email
vniipo@vniipo.ru vniipo_onti@vniipo.ru


Количество выделенной памяти: 6.5 Mb
Страница сгенерирована за 0.213981 сек.

ФГБУ ВНИИПО МЧС России

научно-технический журнал

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ISSN 2411-3778   eISSN 2782-3199
Вход

Регистрация

Вход на сайт

Пожарная
безопасность

научно-технический журнал

Pozharnaya Bezopasnost’ / Fire Safety

scientific-technical journal

ISSN 2411-3778
eISSN 2782-3199

Подписаться
О ЖУРНАЛЕ

Рецензируемый научно-технический журнал «Пожарная безопасность. Pozharnaya Bezopasnost'/Fire Safety» (ISSN 2411-3778; eISSN 2782-3199) зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационное свидетельство № 017706. 

Учредитель: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (ФГБУ ВНИИПО МЧС России) (г.Балашиха, Московская область, Россия). 

Издается с 1998 г., выходит 4 раза в год* и распространяется по всей территории России и в ряде других стран. 

Концепция журнала состоит в формировании научно-информационного пространства, отражающего состояние исследований отечественных и зарубежных ученых в области пожарной безопасности. Журнал предоставляет авторам возможность выйти со своими идеями на широкий круг профессионалов, а читателям — постоянно быть в курсе актуальных проблем пожарной безопасности. 

В журнале публикуются научные статьи и информационные материалы научных исследований и испытаний в области пожарной безопасности по специальности 05.26.03 «Пожарная и промышленная безопасность» (технические науки) по отраслям промышленности: химическая и нефтехимическая, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, легкая, транспортная, строительная, стройматериалы, электроэнергетика, сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, складские предприятия, базы, хранилища, культурно-зрелищные учреждения, машиностроение и металлообработка, цветная металлургия, топливная, горная. На страницах журнала также печатаются методические и правовые документы; приказы и распоряжения МЧС России; обзоры, комментарии, справочные и др. материалы.

Авторская аудитория - ученые и практики, преподаватели ведущих российских вузов, соискатели ученых степеней, молодые специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. 

Читательская аудитория журнала - руководители и сотрудники пожарной охраны, научные работники и специалисты-практики в области пожарной безопасности, руководители и специалисты предприятий, выпускающих пожарно-техническую продукцию, оказывающих соответствующие услуги,  руководители и специалисты по обеспечению пожарной безопасности предприятий общепромышленного назначения, строительных и других организаций. 

Издатель: ФГБУ ВНИИПО МЧС России. 

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, сформированный ВАК Минобрнауки России. 

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), в международную реферативную базу данных периодических изданий по всем тематическим направлениям – Ulrich’s Periodicals Directory (Ульрих), которая содержит библиографическую информацию обо всех периодических изданиях мира. 

С 2019 г. всем научным статьям, публикуемым в журнале, присваивается индекс DOI (располагается в начале статьи после УДК), зарегистрированный в системе CrossRef. The Digital Object Identifier (DOI) — это система определения научного контента в сети Интернет; присвоение DOI — неотъемлемый атрибут современной системы международной научной коммуникации. DOI-prefix журнала «Пожарная безопасность»: 10.37657/vniipo.pb.

Разделы журнала:

  •  «Официальный раздел», в нем публикуется перечень новых правовых актов и нормативных документов в области пожарной безопасности.

  • «Научно-технические разработки», в него включаются научные статьи, посвященные исследованию разных аспектов обеспечения пожарной безопасности, создания средств тушения и предупреждения пожаров. Авторами статей являются как видные ученые, так и аспиранты (докторанты), защищающие кандидатские (докторские) диссертации.

  • «Обмен опытом, проблемы и суждения», в нем содержатся материалы, в которых рассматриваются вопросы практического применения результатов разработок, а также внедрения передового отечественного и зарубежного опыта в области борьбы с пожарами.

  • «Статистика пожаров», в нем приводятся оперативные статистические данные о пожарах, наносимом ими ущербе, гибели и травмировании людей при пожарах.

  • «Информация»в нем содержатся материалы информационно-справочного характера, в частности, прайс-лист изданий ФГБУ ВНИИПО МЧС России. 

Статьи публикуются на русском языке с расширенной англоязычной аннотацией, список литературы дублируется на латинице с переводом на английский язык, подрисуночные подписи и таблицы даются параллельно на двух языках. 

Подписаться на журнал «Пожарная безопасность» можно в редакции журнала по телефону +7 (495)524-82-24 и на сайте в разделе «Подписка»

Электронные версии журнала (с 2005 г.) можно приобрести в интернет-магазине.

Адрес редакции и телефоны

____________
*До 2 полугодия 2018 года журнал «Пожарная безопасность» выходил с приложением на CD-ROM – Каталог-справочник «Пожарная безопасность. Компании. Продукция. Услуги».
Последние выпуски
Контакты
Адрес редакции:

микрорайон ВНИИПО, дом 12, город Балашиха, Московская область, 143903, Россия


Телефоны
+7 (495) 521-23-33 (гл.ред.), +7 (495) 524-98-70 (редакция)
Электронная почта
vniipo@vniipo.ru vniipo_onti@vniipo.ru


Количество выделенной памяти: 6.5 Mb
Страница сгенерирована за 0.260839 сек.